Перейдите в раздел «Касса», выберите вкладку «Вывод средств», укажите сумму и способ получения выигрыша. Подтвердите операцию, следуя инструкциям системы. Убедитесь, что ваш номер телефона и email в профиле подтверждены.
Заявки на вывод обрабатываются круглосуточно. Стандартное время обработки — до 48 часов, но чаще перевод происходит быстрее. Срок зачисления зависит от банка или платёжной системы.
Финансовая команда обрабатывает транзакции ежедневно, без выходных, 24/7.
После подачи заявки средства блокируются для проверки. Как только заявка подтверждается, деньги отправляются на ваш счёт. В отдельных случаях перевод может занять до 5 рабочих дней, в зависимости от скорости работы вашего банка.
При пополнении счета появится окно с предложением активировать бонус. Нажмите кнопку «Активировать». Если вы не хотите участвовать в акции, нажмите «Не активировать». Важно: бонус не начисляется, если вы сначала сделали депозит, а потом попытались его включить.
Вейджер — это множитель, указывающий, сколько ставок необходимо сделать, чтобы бонусные средства стали доступными для вывода. Например, если у вас бонус 100 грн и вейджер x20, нужно сделать ставок на 2000 грн.
Оставшаяся сумма для отыгрыша отображается в разделе «Касса», в пункте «Отыграть осталось». Также вы можете запросить эту информацию у службы поддержки.
Бонус может быть списан в двух случаях:
Если бонус был успешно отыгран, выигрыш останется на вашем счету.
Проверьте, активен ли у вас бонус. Если он ещё не отыгран, выигрыш с него не будет доступен до выполнения условий вейджера.
Выигрыши с бесплатных вращений тоже подлежат отыгрышу по установленному вейджеру. Для вывода необходимо выполнить условия, указанные в бонусной программе.
Обратитесь в техподдержку и укажите:
Специалисты проверят ситуацию и помогут вам восстановить баланс.
Первым делом попробуйте:
Если проблема не исчезла — напишите в поддержку.
Зайдите в настройки браузера, найдите пункт «История» или «Конфиденциальность», выберите «Очистить данные» — и отметьте опцию удаления кеша.
Проверьте папку «Спам». Если письма там нет — обратитесь в поддержку, и ваш аккаунт активируют вручную.
На странице входа нажмите «Забыли пароль?», следуйте инструкциям. Изменить пароль можно и через настройки аккаунта.
Проверьте папку «Спам». Если письма нет, обратитесь в онлайн-чат поддержки.
Верификация — стандартная процедура, которая проводится для:
Отправьте копии или фотографии документов на официальный email, указанный на сайте Cosmobet. Обязательно используйте тот же адрес, что и при регистрации.
Нет. Разрешена только одна учётная запись на человека. При обнаружении дубликатов аккаунты блокируются, а все бонусы и средства аннулируются. Если вы потеряли доступ — восстановите его через поддержку, а не создавайте новый профиль.